Кондиционеры, согласно Перечню технически сложных товаров , утвержденных правительством РФ, к технически сложном товарам.

Потребитель имеет право отказаться от товара в течении 14 дней после покупки при условии обнаружения в нем недостатков, либо потребовать соразмерного уменьшения цены, либо замены на аналогичный товар.После 14 дней при обнаружении недостатков возможен  только ремонт, сроки которого при договоренности сторон может быть до 45 дней.

Являясь дилерами предлагаемых брендов мы выполняем все обязательства по гарантийному ремонту. В случае возникновения неисправности в течении гарантийного периода вы можете обратиться к нам и все работы по диагностики и выявлению неисправности и ее причины возникновения проведем бесплатно. И если выявится брак по вине вине производителя то замену или ремонт произведем за свой счет. Также в гарантийном случае ,если нет возможности устранить неисправность на месте и требуется демонтаж блока/ блоков кондиционера и доставки его в Сервисный центр, то и эти работы проведем за свой счет.

 

У вас не возникнет проблем с гарантийным обслуживание техники, если Вы его проведете Сервисным центром производителя, так как мы являемся официальными дилерами предлагаемых брендов.

Также в связи с изменениями гарантийной политики у Mitsubishi Electric, гарантию 3 года (при этом после 25 месяцев со дня приобретения клиенту требуется обязательно произвести сервисное обслуживание техники) производитель дает только на кондиционеры, привезенные в РФ официальным каналам и продающиеся только через официальных дистрибьюторов и дилеров. В противном случае гарантия 1 год. Мы на Mitsubishi Electric даем три года. Желательно чтоб продавец и монтажная компания были одним юридическим лицом,или монтажная организация работает официально по договору.Это избавит Вас от множества проблем. В противном случае продавец будет отправлять вас к монтажной организации, а монтажники при возникновении гарантийного случая к продавцу или в Авторизованный Сервисный центр производителя. При этом работы по демонтажу/ монтажу кондиционера, доставку до СЦ вам придется оплачивать из своего кармана.

Правда теоретически вы сможете их возмести, согласно ст 18 пункта 1 "При этом Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в следствии продаже товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя"

По поводу сроков в Законе "О Защите прав потребителя" говорится, что требование потребителя о возмещение убытков подлежать удовлетворению в течении 10 дней со дня предъявления этого требования.

Сервис звонка с сайта RedConnect